Гаратия и Сервис

Гарантия на изделие указана в Гарантийном талоне изделия.

Гарантийный срок на комплектующие и составные части Товара (пластиковое сиденье, полиуретановые накладки на рычагах управления, потшипники маневрового колеса, контактная текстильная лента крепления) не устанавливается. Покупатель не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками комплектующих изделий и составных частей Товара, если они были выявлены при эксплатации оборудования, а не в момент его передачи Покупателю. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Услуга оказывается если устройство не потеряло товарного вида, и находится в полной комплектации и наличия всей документации к устройству.

Не являются гарантийными случаями: незначительная маркость, а также дефекты, возникшие из-за использования Товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, воздействия химических веществ, несвойственных механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Прием неисправного товара в гарантийный ремонт производится Продавцом в сервисном центре в г.Москва. Прием неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного заполненного сопроводительного листа установленного образца с подробным описанием неисправности. При необходимости, Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца.

Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел. При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить изделие в полной первоначальной комплектации. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется только в оригинальной упаковке


Лицензия недействительна
Скрипт интернет-магазина Simpla